СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Мыльная основа Мылофф Myloff отзывы, мнение о производителе

Для нужд клиентов и разъяснения логики, согласно которой в ассортименте происходят ротация продолжаем публиковать опыт работы с продукцией отдельных производителей. Сегодня под обзор попал один из московских производителей мыльной основы, а именно компания Мылофф

Мыльная основа Мылофф при первом знакомстве привлекает интересной ценой, а сама компания Мылофф - своей философией "фамильных традиций", что на первый взгляд производит ощущение надежности и качества. Сам же производитель Мылофф неофициально (на словах) позиционирует свою основу, как аналог немецкой, т.е. отождествляет свою мыльную основу с основной очень высокого качества. На деле же всё это оказывается лишь красивой упаковкой. 

За этим красивым фантиком следует повсеместный не профессионализм сотрудников компании Мылофф, который пронизывает компанию Мылофф снизу и до самого верху. Какие могут быть отзывы о компании Мылофф? Обо всём по порядку. 

Менеджеры по продажам. Основная цель - продать большой объём, при этом про интересы покупателя часто забывают. Возникают ошибки в оформлении документов по отгрузке транспортным компаниям, когда к примеру после просьбы отправить без обрешетки отправку делают с обрешеткой, т.е. не внимательно, не дорожат интересом клиента. 

Склад. Присылают мыльную основу Мылофф в ведрах без маркировки, с пересортом по заказу, что, по видимому, для компании Мылофф считается нормной, т.к. к примеру претензию по пересорту и отсутствии маркировки менеджер компании комментирует совершенно спокойно "хорошо, что прозрачной основы Вам пришло больше, её покупатели любят больше, чем белую" и не предлагает способов решения проблемы.  Маркировка не соответствует содержимому ведер с основой. На ведре может стоять надпись о том, что внутри прозрачная основа, на деле же внутри оказывается матовая (белая) и наоборот.

Производство. Не редко основа отгружается низкого качества. Зачастую белую мыльную основу Мылофф (матовую) назвать белой можно лишь с большой натяжкой, т.к. она имеет полупрозрачный цвет, при этом на дне обнаруживается слой краски. Производитель подобный вариант основы браком не считает, а объясняет просто "осел диоксид титана, при переплавке цвет основы восстановится". О том, как будет использоваться такая основа для розничных целей (одно ведро делится как правило между несколькими покупателями) производитель не считает нужным задуматься. Прозрачная основа некоторых партий имеет заметно желтый цвет. Данный недостаток (на наш взгляд именно недостаток, т.к. сделать красиво мыло с прозрачным слоем, например, мыло с фото, из такой основы уже не получится) производитель объясняет соответствием ГОСТу. 

Рядовые сотрудники компании Мылофф. При деловой переписке совершают ошибки, в пересылаемых документах отсутствуют листы. Любой вопрос решается очень длительное время, долго, не оперативно, что не соответстует современным условиям работы. 

Наши рекомендации по сотрудничеству с компанией Мылофф. Если Вы всё же решились купить мыльную основу Мылофф, мы советуем обратить внимание на следующие вещи: 

1) Компания Мылофф предлагает своим контрагентам очень не выгодный договор поставки, который защищает в первую очередь их же интересы. В частности, перед клиентом ставятся обязательства выкупать заказанный объём, в противном случае на клиента налагаются штрафы и прочее. 

2) Тщательно следить за присылаемыми документами: сертификатами, накладными, маркировкой. 

3) Для каждой партии необходимо осуществить тщательную приемку по качеству. Вплоть до того, что необходимо открыть каждое ведро с основой, убедиться, что вид основы соответствует маркировке, основа удовлетворительного качества, не имеет неприятного запаха, цвет соответствует норме. Если пренебрегать проверкой каждой партии - будьте готовы услышать плохие отзывы о продукции Мылофф и о своей компании, как продавце такого товара.

4) При обнаружении брака составлять официальное письмо-рекламацию и требовать замены бракованной основы на нормальную с пересылкой за счет изготовителя. Вина за брак лежит не на Вас, а на изготовителе, соответственно и расходы по пересылке должен нести он же.


Материал составлен по отзыву и со слов представителя, осуществлявшего сотрудничество с компанией Мылофф в период с января 2012 по май 2012. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность информации.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика