СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 3-4 РАБОЧИХ ДНЯ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Школа мыловара, мыловарение

Как найти ваших покупателей мыла

Как найти ваших покупателей мыла

В недавней статье про мыльный бизнес мы уже писали  о том, что можно предлагать покупку мыла тем людям, которые еще не знают про натуральное мыло. Согласитесь, в этом случае круг покупателей вашей продукции намного расширится, чем продавать натуральное мыло ручной работы только тем людям, которые уже знают о нем.

Я набросала несколько групп людей, которых возможно, могло бы заинтересовать мыло натуральной работы. Только сначала давайте определимся, какие же выгоды использования получат покупатели именно вашего мыла.

1. Для начала внимательно посмотрите на свое мыло и составьте для него список тех качеств, которыми обладает именно ваше мыло. Возможно, у вашего мыла есть какие-то преимущества, которых нет у других мыловаров – укажите и это.  Возьмите листок бумаги и справа перечислите все качества вашего мыла, у каждого список может получиться разным, я приведу лишь несколько, например:
1. Мое мыло яркое, красочное и ароматное.
2. Мое мыло полностью натуральное и экологичное, без отдушек и только на растительных красителях.
3. Мое мыло отлично подходит для чувствительной кожи, не сушит руки, и обладает сильным увлажняющим действием.
4. Мое мыло изображает все знаменитые туристические места моего города.
5. У меня лучше всего получаются воздушные мыльные торты, которые не отличить от настоящих.
6. Я варю натуральное мыло без животных жиров, исключительно на растительных маслах.
7. Я сама делаю оригинальные формы для мыла, которые нельзя купить, они есть только у меня.
8. Я ароматизирую мыло сложной композицией из эфирных масел, абсолютов и тинктур,  которые подбираю сама к характеру моего будущего покупателя
9. Я делаю мыло с детскими фотографиями
10. У меня хороший вкус, я делаю романтичное, винтажное и изысканное мыло

2. Теперь внимательно оцените свой получившийся список, и выберете 3-4 категории мыла, которые у вас получаются лучше всего. Старайтесь быть как можно более объективными  в своих оценках. Для начала нужно сосредоточиться именно на нем, а потом уже постепенно добавлять все более новые категории мыла. Если начать работать по всем категориям сразу, может получиться так, что вы не только затратите уйму времени, но и пострадает качество вашего мыла, а этого допускать нельзя ни при каких обстоятельствах!

3. Справа от свойств мыла напишите группы людей, которым можно предложить ваше мыло. Устройте себе кратковременный мозговой штурм, перечисляя абсолютно всех людей, которых вы вспомните, и которые могут заинтересоваться. Опишите этих людей, какого они возраста, в каких магазинах совершают покупки, какие у них взгляды на жизнь, где в интернете они общаются и как проводят свободное время. У меня например, получилось вот так:
1. Люди, которые в поисках подарков для друзей, знакомых, учителей, коллег и пр. Огромная категория людей всех возрастов, преимущественно девушки и женщины. Могут потратить как большие, так и маленькие суммы на подарки, чаще второе.
2. Люди, которые заботятся о своем здоровье, покупая натуральные и экологически чистые продукты.  Покупают в фермерских магазинах, в эко-селениях. Делают свой выбор всегда осознанно, без частых импульсных покупок. Не покупают дешевые продукты и дешевые вещи.
3. Люди с чувствительной кожей, мамы детей, врачи. Любят аптечную косметику и доверяют покупкам в аптеках.
4. Конечно же, туристы! И часто – коллекционеры, которые любят собирать магниты, сувенирные ложечки, значки.
5. Шутники, искатели корпоративных подарков, возможно молодожены в поиске свадебных подарков-сюрпризов для своих гостей.
6. Вегетарианцы, которые не только едят растительную пищу но и защищают права животных, очень обширная категория.
7. Люди, знающие толк в дизайнерских вещицах и современном искусстве, ценящие нестандартные интересные решения, арт-проекты, люди творческих профессий, руководители и топ-менеджеры.
8.  Люди, ценящие свою уникальность и особенность, потребители «нишевой парфюмерии», готовые заплатить в несколько раз выше за вещь, которая уникальна и в ограниченном количестве.
9. Мамочки и домохозяйки с детьми, ищущие нечто особенное для своего чада
10. Люди – гурманы, знающие толк в еде и удовольствии, с отличным вкусом и высокими запросами.  Ищут определенный продукт больше из-за потребности доставить себе эстетическое удовольствие, а не его практичных качеств.

4. А теперь, осталась самая сложная часть работы. Для каждой группы ваших покупателей разработайте уникальное предложение, направленное только на эту группу. И не забудьте изменить ценовую политику для каждой группы. Если мыло категорий  «подарки, сувениры» стоит сделать дешевле или средней по рынку, то вот мыло категорий 7,8,10 делайте более дорогим относительно других.
Удачного поиска ваших клиентов!



НаверхНаверх



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


В нашей Школе мыловарения Вы найдете много полезной информации, как сделать мыло в домашних условиях, статьи про мыловарение и мастер класс, как сделать мыло своими руками.


ИНТЕРЕСНЫЕ ТОВАРЫ

Яндекс.Метрика