Совместные покупки пользуются должной популярностью, которая к тому же с каждым часом растет. Количество людей, которые здраво мыслят и понимают, что все мы очень переплачиваем в супермаркетах, торговых центрах и тем более специализированных магазинах увеличивается в геометрической прогрессии. К ним добавляются шопоголики и лентяи, напротив практичные особи нашего общества, домохозяйки, модники и модницы, а также те, кто планирует свой бюджет и стремится экономить везде, где платит. Всех этих людей, которые в одной компании как минимум перессорились и переспорили бы друг друга, прельщают совместные покупки.
Отсюда и масштабы данного вида «покупательства». И почему, собственно говоря, нет? Выбор продукции для закупок обширен - от продуктов питания до товаров для мыловарения и бытовой техники. Однако следует знать, что все-таки совместные покупки не совершаются хаотично. За всем процессом бдительно следит организатор – маг в тонкостях взаимоотношений между сворой клиентами и ищущими выгоду производителями. Организатор, в данном случае, человек на канате, балансирующий, за весьма скромную, заметьте плату, по обе стороны рыночных взаимоотношений и денежных потоков. Или, проще говоря, организатор – это тот, хоть несет пусть и не официальную, в плане законодательства, но все-таки ответственность за то, чтобы все стороны получили желаемое и были заинтересованы в продолжение сотрудничества. Отсюда следует, что с популярностью совместных покупок появилась еще одна форма заработка – организатор совместных покупок.
Организатор, в отличие от посредника получает прибыли, как правило, не больше двадцати процентов от суммы заказа, если даже подойти к вопросу принципиально и разделить на количество человек в группе, поверьте, сумма выйдет, даже не стоящая того, чтобы ее обсуждать. А вот задач обязанностей у организатора хоть отбавляй, поэтому даже опытному покупателю на пути к организаторской деятельности придется потрудиться и несколько раз подумать. Безусловно, это должен быть человек, который не только проглотил, а уже переварил собаку на совместных покупках. Коммуникабельность и опыт общения онлайн еще одни обязательные условия к человеку, всерьез решившего заняться организаторской деятельностью.
Вам необходимо будет налаживать вербальное общение с производителями, оговаривая вопросы доставки, гарантийные сроки, возможность обмена товаров, скидки и объемы партий, сроки реализации и т.д. Соответственно это ваша задача, собрать как можно больше людей вокруг вашего предложения, сделать максимум, чтоб они не отказались от покупки в самый неудобный момент. Для этого, следует поддерживать интерес к предстоящему мероприятию консультировать клиентов по любым вопросам, а при необходимости и лично встречаться. Для этого неплохо бы заранее продумать о своей интернет странице, группе, сообществе или нескольких вариантах в комплексе. Вы материально ответственное лицо, поэтому должны подойти к вопросу финансовых операций грамотно. Отдельно, с поставщиками необходимо в обязательном порядке договариваться о возможности замены бракованной продукции. Обратите внимание на то, что у каждого изготовителя свои представления и браке.
Кроме всего уже сказанного, на ваши плечи упадет вопрос передачи заказов адресатам и хранение всей партии, для этого необходимо пространство. Убедитесь, что каждый вложивший деньги в коллективную покупку, получил то, на что рассчитывал. Отдельно рекомендуем позаботиться о том, чтобы каждый желающий мог высказать свое мнение в сети, как о качестве продукции, так и о ваших организаторских способностях, а возможно и порекомендовать вас другим.