СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Работа в Омске без опыта: лучше валять слонов, чем дурака

Рецепт счастья известен: превратите хобби в работу — и вот оно! Потому так мало по-настоящему счастливых людей в нашем отечестве: от Москвы до «самых до окраин» граждане РФ занимаются нелюбимой, а иногда и просто ненавистной работой примерно в 72 % «случаев работы».

И при этом многие умеют вкусно готовить, плести, шить, валять, разводить цветы, вырезать, стричь, делать причёски, варить мыло, класть печи, писать картины, клеить открытки и прочее до бесконечности. И при этом же многие без конца твердят, что работа и зарплата в Омске (Ижевске, Владивостоке, Кузбассе, Воронеже — нужное подчеркнуть или добавить) уже «не та»… Тех, кто ничего не умеет, мы оставим в покое — нелюбимая работа им в наказание за леность. А вот умельцев побеспокоим: может быть, ваше неумение превратить валяние шерстяных слоников в стабильный и даже хороший доход — всего лишь трусость и снова лень?...

История смелой и трудолюбивой Ады Быковской

Ада Быковская — бизнес-тренер, популярный блогер, но прежде всего — женщина, до поры до времени увлекавшаяся валянием. Почему до поры? Потому что был рубеж, когда её увлечение стало не просто доходным, а и принёсшим славу. Согласитесь, к такому размаху слово «увлекающаяся» уже как-то не очень подходит.

Однажды Ада подарила друзьям на Новый год валяных снеговиков… На этом, собственно, главу можно и закончить. Но таких «однажды подарила и народ восхитился» — миллионы историй! Почему же у одних они имеют продолжение, а у других превращаются в следующий подарок с восхищениями и — не более?

Потому что люди ждут. Ждут, что очарованные граждане будут ломиться в двери и требовать валяного слона/снеговика/колобка срочно и не сходя с места.

Ада говорит, что, наблюдая за поведением коллег, она в 99 % случаев именно такой подход и обнаружила. Увы, ломиться нужно самим мастерам. Человеку нужно показать и сказать, что вот это — хорошо!

Есть два пути превратить домашнее мыловарениe и слоноваляние в бизнес — короткий и длинный. Короткий, или китайский, — навалять востребованных публикой (при этом дешёвых) изделий и предлагать где только можно: завести интернет-магазинчик, размещать образчики валяния на форумах, писать в блог, навязаться в поставщики-валяльщики небольшому магазинчику товаров первой праздничной необходимости.

Другой — длинный, или европейский, — путь состоит в создании собственного бренда. Он подойдёт тем, кто работает на перспективу, желательно — радужную. Так, например, поступила Ада. Начала она с раскрутки себя в качестве мастера. Все заработанные поначалу деньги вкладывала в продвижение, рекламу, в создание вещей сложных и дорогих, которые делала долго и не заботилась, когда же их купят наконец. Если поступали предложения, принимала лишь самые интересные, в которых могла создать «нечто» вдохновляющее и способствующее известности.

Ещё одним важным фактором успешности Ада называет правильный выбор целевой аудитории товара. Так, своих «целевиков» она определила как работающих и вполне успешных женщин, которым после трудного дня и нервотрёпки хочется чего-то домашнего и красивого. В итоге вместо снеговиков появились подушки с элементами мультипликации и баловства в сюжетах.

Новая официальная работа или хобби? Вложения почти одинаковы — решать вам

Есть ли возможность любое хобби превратить в доход? Ада считает, что есть, если есть способность трудиться много и не падать духом при первых неудачах. Ведь когда вы хотите сменить род деятельности, поначалу придётся соглашаться на самую низкую зарплату. Любая квалифицированная работа в Омске без опыта, в Москве без опыта, в Париже без опыта будет оплачиваться минимально, вполне сопоставимо с деньгами, получаемыми от хобби на начальном этапе.

Кого-то пугают значительные вложения в хобби. А новая работа? Потребуются курсы, чтобы вас приняли в приличное место. Потребуются нервы, чтобы адаптироваться. Может быть, лучше нервы заменить трудом и работать в любимой мастерской или на кухне?..


Возврат к списку


Яндекс.Метрика