СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Что и как возят автоцистернами

Ни для кого не секрет, что в цену товаров, лежащих на полках в магазинах, входит стоимость доставки. Особенно этот показатель имеет значение при доставке грузов на большие расстояния, примером могут служить международные грузоперевозки. Качество доставки грузов влияет на стоимость этих самых грузов, поэтому в данном сегменте услуг значение имеют все факторы, начиная с логистики маршрута и заканчивая разумно выбранной тарой.

Одним из видов такой достаточно востребованной тары для международных перевозок являются наливные автоцистерны. Они имеют широкий спектр применения, в частности, активно используются для перевозки жидких продуктов питания и различных химических средств. Интересно, что перевозка автоцистернами имеет некоторые особенности.

«Пищевые» нюансы жидких грузов

Перед загрузкой пищевых автоцистерн происходит специальная подготовка. В них производится уборка тканевыми тряпками, пропитанными веществом, которое впоследствии станет грузом. Проверяется исправность манометров, призванных контролировать давление внутри цистерны. Также чистятся все газоотводные трубки, которые являются неотъемлемым атрибутом пищевых цистерн.

Любой жидкий продукт имеет свои нормированные показатели для транспортировки: температурные, показатели давления. Например, пиво требует достаточно сильного охлаждения, а молочные продукты не должны образовывать кристаллы льда. От своеобразного «микроклимата» внутри тарной емкости зависит качество перевозки наливных грузов автоцистернами, свежесть продуктов питания.

Химические требования к автоцистернам

Для транспортировки жидких химических веществ существуют свои требования. Материал цистерны - износостойкий стальной сплав, определенной толщины сечения. Термоизоляция, несущие оси и пневмоподвеска, тормозная система, - все это должно соответствовать нормативам и технике безопасности. Слив должен присутствовать в каждой секции, иметь донный клапан и кран, блок управления клапанами и автоматизированный и ручной, напорно-всасывающие рукава, оборудованные быстроразъемными соединениями. Должна присутствовать система безопасности: «дыхательный» клапан на каждый отсек вверху цистерны для поступления и отвода воздуха, противооткатные упорные приспособления, цепное заземление, экологический резервуар для предотвращения пролива продукта, контейнер для нейтрализующего вещества.

Подобные требования выдвигают и опасные перевозки из Европы нефтепродуктов и сжиженных газов. Только нормативы еще более жесткие и контроль постоянный на всем протяжении пути.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика