СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Идеи бизнеса – как устроить мыльную вечеринку

Один из дополнительных источников дохода, который может использовать мыловар – это проведение «мыльной вечеринки».

Мыльная вечеринка –  это совсем не то, что было в Геликарнасе или на Ибице в октябре прошлого года))).  Это не дискотека с генератором мыльных пузырей,  хотя такое тоже вполне можно устроить.

мыльная вечеринка

Мыльная вечеринка – это обучающий мастер-класс по изготовлению мыла ручной работы для детей и взрослых.  Как правило, по изготовлению именно мыла из мыльной основы, с добавлением вкусных ароматов, красителей и травок.  Это легко, несложно и весело.  Всем гостям объясняют, что такое «мыло ручной работы», затем подводят к столу, где уже стоят ковшики, баночки, мыльная основа, и флакончики с эфирными маслами и пищевыми красителями.

Многие мыловары совершают грубую ошибку, приглашая на «мыльную вечеринку», на которой  планируется варить мыло с нуля. Не повторяйте этого.  Мыльная вечеринка – это фан, это отдых, и ваши гости придут на нее для того, чтобы:  развлечься/убить время/показать себя хорошими родителями/сделать мыло в подарок и заодно научиться самому. Так предоставьте им именно то, что они хотят!

Также не стоит перегружать «мыльную вечеринку» лекционными материалами. Монотонный рассказ о том, как именно и где в средние века варили мыло отнюдь не способствует пробуждению творческого начала.  Лучше приступайте сразу к практическим занятиям – ведь именно для этого к вам пришли и заплатили за это деньги. А про средние века гости прочитают в интернете, если их это заинтересует.

Конечно, мыльная вечеринка должна пройти так, чтобы гостям захотелось вернуться к вам снова.  Атмосфера должна быть творческой и непринужденной, все практические занятия – интересными.  О том,  как провести именно такую вечеринку, читайте далее...

Я читала много рекламных объявлений мыловаров по проведению мыльных вечеринок – они все похожи как клоны.  В рекламе обещают за 3 -5 часов обучить абсолютно всему и сразу – сначала прочитать лекции, потом «отработать» приемы изготовления мыла с нуля, потом сделать кусочки мыла из мыльной основы, и наконец – наделать бомбочек и массажных плиточек. Пойду ли я на такую «мыльную вечеринку»? Вряд ли.

Так как же провести успешную мыльную вечеринку?

1. Перед первой вечеринкой продумайте все детали. Важна каждая мелочь.  Отрепетируйте, пригласив своих подруг и их друзей. Пусть незнакомых лиц будет много – вы уже будете знать, как вести себя в обществе малознакомых людей, и будете чувствовать себя увереннее.

2. Также помогите познакомиться между собой участникам вечеринки. Они пока неловко себя чувствуют. Зараннее приготовьте бейджи для каждого участника с его именем – так гостям будет легче общаться.

3. Продумайте весь арсенал, до мелочей.  Раздайте гостям яркие красочные халаты – даже если никто не запачкается, им будет приятно, что вы позаботились о них.

4. Не будьте доморощенной компанией.  Не важно, что вы только появились, или у вас пока ограничены финансы. У вас непременно должен быть фирменный стиль.  «Посиделки у Маши» уже не популярны, если Маша конечно, не исполнительный директор крупной компании.  На всех флакончиках, пакетиках и баночках должны быть яркие красочные этикетки.

5. Напечатайте красочные буклеты и листовки. Это тоже один из признаков профессионализма.  Не экономьте на этом – скрепленные степлером листы бумаги вряд ли кто-то будет читать. А вот яркие буклеты обязательно просмотрят.

6.  Ограничивайте время проведения вечеринки. Максимум – три часа,  после становится уже скучно. Лучше уйти с ощущением недо-, чем пере-.  Тогда гости еще вернутся, одни или с друзьями.

7. В середине занятий сделайте перерыв.  Многие организаторы  устраивают чаепитие, с ароматным чаем и сладостями.  Мне кажется, что небольшой получасовой кофе-брейк  более уместен,  если проходит вечеринка для взрослых участников.

8.  Проводите «мыльную вечеринку» в специально предназначенном для этого помещении.  Многие  проводят ее  на собственной кухне. Вашей репутации это не послужит. Также не стоит организовывать «выездные вечеринки» на дом к клиентам, если только клиенты – не крупная компания, которая проводит корпоратив.   На чужой кухне вы можете чувствовать себя не так уверенно, как в своем знакомом и уютном офисе.

9. Не устраивайте совместную вечеринку взрослых и детей.  Программы проведения абсолютно разные. Отдельно – для взрослых с детьми, отдельно – для взрослых.

10. После вечеринки  разместите фотографии на вашем сайте  и перешлите участникам ссылку.  Приятно еще раз просмотреть все фотографии и окунуться в творческую атмосферу.



НаверхНаверх



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ



ИНТЕРЕСНЫЕ ТОВАРЫ

Яндекс.Метрика