Сегодня я хочу рассказать вам еще один способ увеличения продаж, который не требует денежных затрат. Вам нужно просто увеличить количество клиентов. Но не тех клиентов, которых вы обычно встречаете и которые уже знают о мыле ручной работы и покупают его. Вам надо найти других – которые еще не знают о мыле ручной работы, и обычное магазинное мыло уже не удовлетворяет их потребности. Поэтому они возможно, захотели бы купить ваше мыло ручной работы.
Вам надо найти «скрытых» клиентов. Пока это не сделал кто-нибудь другой. Начинайте это делать уже сегодня!
1. Как найти скрытых клиентов.
Составьте подробные характеристики тех людей, которые могли бы теоретически заинтересоваться именно вашим мылом. Поставьте себя на место покупателя – чем вам интересно ваше мыло, какие у него свойства, почему вы хотели бы покупать именно его, а не стандартное мыло Палмолив, Дав, и даже не разрекламированное в интернете от Лаш.
Подсказка. Если вы даже сами не знаете причину, по которой вы сами хотели бы купить свое мыло, или вообще не пользуетесь своим мылом, то лучше переходить на другие виды деятельности.
Пример. Одной из таких групп клиентов являются – современные молодые врачи. Вы замечали, что на каждой столике медсестры и врача стоит тюбик крема? У врачей постоянно сохнут руки, потому что они моют их до и после осмотра каждого пациента. Мыло сильно сушит их кожу, и они уже не хотят пользоваться таким мылом. Предложите им свое мыло и расскажите о его преимуществе для них!
2. Создайте специфические рекламные сообщения.
Когда найдены отдельные, целевые группы скрытых клиентов, которые возможно захотели бы купить ваше мыло – создайте для них отдельные рекламные сообщения, которые будут направлены именно на них и на удовлетворение именно их потребностей.
Таким образом, вы привлечете много клиентов из других целевых групп. Каждый покупатель будет думать, что ваш магазин и ваше мыло подходит именно ему, удовлетворяет именно его нужды.
На примере с группой врачей, создайте рекламу, ориентированную именно на увлажняющие и деликатные свойства мыла. Это именно те характеристики, которые нужны группе врачей.
3. Модернизируйте ваш интернет – сайт.
Теперь, когда у вас есть отдельные целевые группы клиентов, вам нужно переделать ваш сайт. Если есть деньги, а групп несколько, то обычно создают сразу несколько интернет-сайтов, каждый из которых направлен на свою группу посетителей, и они не пересекаются.
Если целевых групп много, а сайт один, то создайте на нем несколько страничек, для каждой группы клиентов. Затем на главной странице сайта поставьте ссылки на эти адресные страницы.
4. Станьте специалистом в каждой области.
Работая с большим количеством групп клиентов, постарайтесь стать специалистом в каждой области. Если группы слишком разноплановые, вам потребуется помощник , или даже несколько. Выбирай их по наличию тех профессиональных знаний и навыков, которых не хватает вам.
К примеру, если вы определили, что одной из ваших целевых групп являются современные врачи, которые хотят мыть руки только мылом ручной работы, то вам потребуется помощник, или сам являющийся врачом, или имеющий связи с медучереждениями.
Именно такой человек сможет общаться с клиентами как «со своими», используя их специализированные слова и стиль, и может удовлетворить их нужды. Клиенты захотят работать с ним, потому что он «свой человек» и понимает то, что им нужно.
Итак, вы значительно увеличите продажи вашего мыла, если примените способ, написанный в этой статье. Определите группы целевых клиентов на рынке и удовлетворите их специфичные нужды. И тогда продажи вашего мыла начнут расти в геометрической прогрессии!