Следующий шаг – подготовка раздаточного материала и маркетинговые мероприятия.
Идеальный вариант – если раздаточный материал будет различаться для новых посетителей, и для постоянных клиентов. Хорошо, если каждый посетитель, купивший у Вас что-то впервые или проявивший реальный интерес, уйдет от Вас с визиткой, на которой будет ссылка на Вашу группу (страницу в соцсети) и контакты. Отдавайте ее лично в руки, не нужно раскладывать их на столе. Пришедшим по Вашему личному приглашению, уже покупавшим у Вас ранее, лучше вручать брошюры с каким-то интересным специальным предложением. Подумайте, что именно Вы можете предложить своим постоянным клиентам. Это может быть какая-то особая скидка в день выставки или на последующие покупки, вариант «купи два и получи подарок», или особые условия приобретения какого-то определенного товара или группы товаров. Потом можно будет отследить эти покупки и учесть их при подведении результатов участия в выставке.

Очень хорошо, если Вы сможете организовать розыгрыш приза прямо во время выставки. Можно устроить лотерею и раздавать билетики с номерами всем своим покупателям в первый и второй день выставки и провести розыгрыш в конце второго дня среди присутствующих покупателей. В конце выставки можно устроить глобальную распродажу. Обязательно попросите организаторов объявить о вашей акции, чтобы максимально использовать ее для привлечения клиентов. Можно повесить телевизор и демонстрировать фото и видео о своем товаре или о процессе приготовления. Это будет интересно и привлечет посетителей! Особенно если плата за монтаж и электроэнергию уже заложены в стоимость участия, используйте эти возможности максимально.
Полезно использовать участие в выставке для сбора информации о предпочтениях покупателей. Можно заранее подготовить небольшие анкеты, заполнять которые будете Вы (НЕ ПОКУПАТЕЛЬ) во время беседы (покупки) или сразу после. Можно сделать такие поля: степень заинтересованности, покупал ли ранее, как часто пользуется, на какую сумму купил у Вас сейчас, что купил и т.п. Все это можно узнать в непринужденной беседе во время совершения посетителем покупки, или пока Вы рассказываете о своем товаре. Эта информация пригодится в дальнейшем, когда Вы будете анализировать результаты участия в выставке.