СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Самые популярные отдушки для мыла у покупателей

Выбор подходящей отдушки для мыла – это достаточно серьезный и ответственный момент, ведь от этого будут зависеть продажи вашего мыла.  Особенно это наглядно видно в супермаркете – посмотрите внимательно, как женщины выбирают мыло ручной работы перед покупкой.  Я сама наблюдала не раз за этим процессом – сначала девушка быстро пробегает полку глазами, вдруг импульсивно ее взгляд цепляет одно из мыл на витрине.  Она берет кусочек мыла, и сразу же подносит к носу – проходит секунда, и молниеносно принимается решение  – купит она этот кусочек мыла или же нет.  Поэтому правильный запах мыла – это один из факторов успешной продажи мыла. И выбору подходящих запахов для мыла нужно уделить особенное внимание.

Но давайте сначала поговорим о том, чем различается выбор отдушки для сваренного мыла, и мыла из основы.  Мыло из мыльной основы – всегда выполняет функцию больше декоративного мыла, чем полезного. Оно отличается яркими красками, разнообразными формами, его часто покупают в подарок, поэтому и пахнуть оно должно соответственно – очень вкусно, ярко, необычно.  Это такое мыло-праздник, и покупатель хочет получить от его покупки максимум эмоций.  Поэтому для ароматизации такого мыла  подойдут цветочные, фруктовые, и сладкие кондитерские ароматы – кофе, шоколад, ваниль, абрикосы, и пр.

Мыло, сваренное с нуля,  несет в себе совершенно противоположную функцию – натуральности, простоты и экологичности, поэтому для его успешной продажи с отдушками лучше не экспериментировать.  Натуральное мыло должно пахнуть настолько мягко и нежно, чтобы покупатель думал о том, что это – естественный запах мыла. Ведь он покупает такое мыло потому, что оно полезное, и не содержит синтетики. Поэтому важно использовать очень маленькое количество отдушки, и выбирать только «чистые», природные ароматы.  Желательно только тех компонентов, которые используются при варке мыла. Это могут быть запахи меда, овсянки, ванили, кофе, лаванды. Здесь будут уместны все запахи эфирных масел, они натуральные и естественные.

А теперь давайте спросим мнение потребителей – какие же они предпочитают отдушки в мыле? К сожалению, русской статистики пока нет (но я сейчас работаю над ее созданием), поэтому я хочу опубликовать мнение американских потребителей.  Недавно был проведен опрос, в котором потребители отметили, мыло с каким ароматом они обычно покупают чаще всего.

И вот список 10 самых популярных ароматов для мыла и косметики:
1.  Лаванда
2.  Ваниль
3.  Пачули
4.  Овсянка, мед и молоко
5.  Мята
6.  Сандал
7.  Кокос
8.  Роза
9.  Лимон
10. Апельсин

К слову, для меня этот список оказался очень познавательным. Потому что я всегда считала, что цитрусовые, бодрящие ароматы в мыле – самые популярные. А оказалось, наоборот – они стоят на последних местах. И я лично никогда бы не поставила старомодную лаванду на первое место – у меня возникают ассоциации с чопорным английским мылом. А потребители как раз выбирают лаванду за его успокаивающее действие.

И возможно, выбор ароматов лаванды и ванили как раз доказывает еще раз, что мыло – это импульсивная покупка. Покупатель чувствует расслабляющий аромат, забывает об остальном и спокойно  кладет его в корзину. А значит, мы можем сделать так, чтобы потребитель купил в два-три  раза больше мыла, чем запланировал изначально.  Но это – тема другой статьи.



НаверхНаверх



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ



ИНТЕРЕСНЫЕ ТОВАРЫ

Яндекс.Метрика